Андрей Журавлев (zhur74) wrote,
Андрей Журавлев
zhur74

Categories:

Обзорное занятие курса «Adobe Photoshop. Продвинутый уровень». Конспект и видео.

Продолжаем тему новых обзорных занятий. Почти два года прошло с начала проведения онлайн курса «Adobe Photoshop. Продвинутый уровень». Старое обзорное занятие, записанное еще до начала курса, устарело. И мы решили провести новое. Изменилась программа курса. По просьбам учащихся ушло не вписавшееся в «продвинутый» формат первое занятие. А вместо него появилось занятие 4 (подробности ниже в конспекте). И по традиции школы все выпускники предыдущих групп смогли бесплатно посетить его.

А самое главное, изменились акценты. Для эффективного обучения мало составить хорошую программу. Очень важно понять, какие возникают вопросы и недопонимания в процессе обучения. Какие перекрестные ссылки надо установить между занятиями, чтобы материал воспринимался в комплексе. Какие именно моменты нужно повторить и как это сделать, чтобы они отложились в голове. Какие еще курсы и мастер-классы нужны, для развития пройденных тем. Все это можно узнать только в процессе проведения реальных занятий. И с вашей помощью мы это сделали.

Занятие 1

Темы занятия.

  • Curves. Мастер-канал и мастер-кривая.

  • Curves. Поканальная работа с кривыми.

Что вы должны знать и уметь после занятия.

  • Понимать логику работы и область применения мастер-кривой

  • Настраивать хроматический баланс изображения при помощи пипеток и вручную

  • Делать это в условиях отсутствия на изображении нейтральных объектов

  • Выбирать диапазоны в каналах для поканального повышения контраста

  • Избавляться от негативных последствий такой коррекции

Дополнительные материалы:

Для самостоятельного изучения:
Александр Войтехович «Повесть о цветовой насыщенности»





Занятие 2

Темы занятия.

  • Затемняющие, осветляющие и контрастные режимы наложения.

Что вы должны знать и уметь после занятия.

  • Понимать логику работы затемняющих, осветляющих и контрастных режимов наложения

  • Знать фотографические и бытовые аналогии работы этих режимов

  • Знать области и практические приемы применения различных режимов

Для самостоятельного изучения:






Занятие 3

Темы занятия.

  • Трихроматические каналы изображения.

  • Смешивание каналов.

Что вы должны знать и уметь после занятия.

  • Понимать поканальную структуру изображения

  • Знать, что можно найти и за что отвечает светлый, средний и темный каналы изображения

  • Уметь находить и восстанавливать в каналах утраченные детали

Дополнительные материалы:





Занятие 4

Темы занятия.

  • Разностные режимы наложения.

  • Практическое применение режимов наложения.

Что вы должны знать и уметь после занятия.

  • Сформулировать задачи коррекции и точно описать необходимые изменения

  • Подобрать режим, наилучшим образом реализующий эти изменения

  • Найти, создать и доработать заготовку для наложеия

Дополнительные материалы:

Для самостоятельного изучения:





Занятие 5

Темы занятия.

  • Создание маски из каналов изображения.

  • Методики доработки маски.

Что вы должны знать и уметь после занятия.

  • Находить заготовку для маски в отдельном канале изображения

  • Дорабатывать ее инструментами ручного редактирования, кривыми и фильтрами

  • Создавать маску из нескольких заготовок, если ее невозможно сделать из отдельного канала.

Дополнительные материалы:





Занятие 6

Темы занятия.

  • Маска цветовой насыщенности.

  • Маска отдельного цветового диапазона.

Что вы должны знать и уметь после занятия.

  • Создавать маску цветовой насыщенности, как в чистом виде, так и с маскированием отдельных цветовых диапазонов

  • Понимать принципы и область применения маски насыщенности

  • Выделять объекты окрашенные в один цветовой тон

  • Решать возникающие при этом проблемы

Дополнительные материалы:

Для самостоятельного изучения:
Wikipedia «HSL and HSB»



Tags: profile, Видео, Онлайн
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments