?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Добрый день! Если Вы зашли сюда впервые, будем знакомы, меня зовут Андрей Журавлев. Я цветокорректор и специалист по допечатной подготовке с 1996 года. А с 2009 еще и преподаватель. А с 2012 в основном перподаватель. Информацию обо мне и правилах поведения в этом журнале можно прочесть в профиле. Если появится необходимость со мной связаться, это можно сделать через вконтакт. А если Вы зашли не впервые, то и так все знаете.

Вот так, ни шатко ни валко, дошли мы в живых классах и до режимов наложения. Ужасные деревянные пингвины на заставке — это та самая бестолковая и отвратительная картинка, на примере которой их работу пытается проиллюстрировать Adobe. У нас все гораздо симпатичнее и понятнее. А до 10 ноября с промокодом BLENDING еще и в два раза дешевле. Кстати, предыдущий класс по работе с трихроматическими каналами изображения я анонсировать не успел, но он тоже может быть многим очень полезен.

MK_Blend_705


Конспекты к курсу «Adobe Photoshop. Базовый уровень»:   Занятие 1   l   Занятие 2   l   Занятие 3   l   Занятие 4   l   Занятие 5   l   Занятие 6   l   Занятие 7   l   Занятие 8   l   Занятие 9   l   Занятие 10   l   Занятие 11   l   Занятие 12

Ретушь: Ретушь портрета на основе частотного разложения изображения   l   Частотное разложение 2. Проблема High Pass   l   Частотное разложение 3. Он-лайн занятие   l   Частотное разложение 4. Конспект занятия   l   Частотное разложение. Ultimate. Конспект и видео

Режимы наложения: Методика анализа   l   Darken и Lighten   l   Multiply и Screen   l   Color Burn и Color Dodge   l   Linear Burn и Linear Dodge   l   Overlay и Soft Light   l   Hard Light, Vivid Light, Linear Light, Pin Light   l   Hard Mix, Difference, Exclusion   l   Darker Color, Lighter Сolor, Dissolve   l   Hue, Saturation, Color и Luminosity   l   Практическое применение Luminosity   l   Новогодний подарок   l   История в слоях 2. Здравствуй Старый Новый год!

Повышение резкости: Теория   l   Рассуждения   l   Фильтр Unsharp Mask   l   Фильтр Smart Sharpen   l   High Pass и Overlay   l   Минусы и плюсы метода «High Pass – Overlay»   l   High Pass — практическое применение   l   Повышение резкости под офсетную печать

Цветокоррекция: Калибровать монитор или корректировать «по числам»?   l   Почему приходится корректировать изображение?   l   Levels и Brightness/Contrast   l   Кошачьи истории или правила работы с кривой   l   Практикум работы с кривой, или о чём умолчал Маргулис   l   Стероиды для светов и теней   l   История в слоях   l   <«Мир глазами блоггера» — подготовка к печати

Автоматизация: Автоматизация установки цветового баланса   l   Actions. Почему они отказываются работать?   l   Actions 2. Перенос RGB каналов на слои.   l   Actions 3. Перенос информации между изображениями.   l   Actions 4. Перенос всех каналов на слои.

FAQ (ЧАВО):   01. Как превратить русскую версию Photoshop в английскую?   l   02. Как узнать, достаточно ли разрешения твоей картинки для печати в желаемом размере?   l   03. Что такое цветовой круг и как его использовать?   l   04. Как избавиться от жутких следов артефактов JPG?   l   05. БЛИЦ! Почему у кисточек пропал круглый курсор? И еще пара вопросов   l   06. Можно ли найти точку серого с помощью инструментов?   l   07. Почемк в CMYK смешивание каналов через Channel Mixer отличается от смешивания через Calculations?   l   08. Почему в CMYK после переноса канала на слой с помощью команды Apply Image изображение получается не монохромное?   l   09. Какой компьютер нужен для работы в Photoshop?   l   10. Почему при реализации Dodge&Burn на слое в режиме Soft Light его заливают средне-серым   l   11. Где-то можно скачать файлы, которые вы использовали в видео «Частотное разложение. Ultimate»?   l   12. Чем команда Assign Profile отличается от Convert to Profile?   l   13. Возможно ли в Photoshop отобразить отсечку аналогично ACR?   l   14. Как в экшен прописать команду "Последний фильтр"?   l   15. Чем в фотографии отличается контраст от контрастности?

Всякое разное: Пленочное зерно и пленочные плевелы   l   Как делают объективы   l   Не в бровь, а в глаз! :-)   l  ; Руководство по подготовке цифровых изображений   l   Виртуальное Онлайн-обучение. Впечатления преподавателя   l   Формы обучения (начало)   l   Формы обучения (окончание)


Мастер-классы по работе с Adobe Photoshop
В каждом мастер-классе наиболее подробно разбирается отдельная тема. На онлайн и офлайн занятиях для такого разбора просто не хватает времени. Вместе мастер-классы выстраиваются в единый курс для освоения Adobe Photoshop. Вы можете смотреть любой класс как в порядке хронологии добавления, так и с целью глубже разобраться в определенной теме .

MK_36_350_px MK_35_350_px
MK_34_350_px MK_33_350_px
MK_32_350_px MK_31_350_px
MK_30_350_px MK_29_350_px
MK_28_350_px MK_27_350_px
MK_26_350_px MK_25_350_px
MK_24_350_px MK_23_350_px
MK_22_350_px MK_21_350_px
MK_20_350_px MK_19_350_px
MK_18_350_px MK_17_350_px
MK_16_350_px MK_15_350_px
MK_14_350_px MK_13_350_px
MK_12_350_px MK_11_350_px
MK_10_350_px MK_09_350_px
MK_08_350_px MK_07_350_px
MK_06_350_px MK_05_350_px
MK_04_350_px MK_03_350_px
MK_02_350_px MK_01_350_px


Онлаийн занятия.
Вот уже восьмой год я провожу онлайн курсы в виртуальной школе Profile. Все темы на этих курсах разбираются не так подробно, как в liveclasses, но отбрасывается наименее важное. А самое главное — появляется возможность задать вопрос. Я отвечаю на любые вопросы, даже если они сильно уходят вглубь или вширь относительно программы курса.

Базовый курс — это общая база для осмысленного использования программы. Как для новичков, так и для пользователей, имеющих богатый собственный, но не осмысленный и не достаточно структурированный, опыт пользования программой.

С недавних пор курс проходит в смешанном формате: занятия по теории проводятся в формате видео, что дает возможность смотреть их более вдумчиво, заранее и в любое удобное для Вас время. А кроме того, доступ к просмотру этих занятий остается бессрочным. А на онлайн встречах появляется возможность посвятить все время разборам ДЗ, ответам на вопросы и демонстрации интересных примеров, накапливающихся по ходу курса. Количество занятий увеличилось с 12 до 15. Больше удобства, больше практики, больше информативного живого общения!

AP_Base_NEW_705px

Логическое продолжение курса «Adobe Photoshop. Базовый уровень». Более сложные инструменты, более хитрые методики. А главное, понимание того, как отвязаться от чужих рецептов и корректировать каждую картинку индивидуально.

Теперь тоже в смешанном формате. Количество занятий увеличилось с 7 до 10, доступ ко всей теоретической части бессрочный, а практика дополнена освоением и отработкой применения частотного разложения.

AP_Advansed_NEW_705px


Офлайн (живые) занятия.
Это можно сделать на моих очных занятиях в Москве в Академии Фотографии. Я не даром поставил слово «живые» в скобки. Онлайн занятия тоже живые: мы общаемся в реальном времени.

Единственное, что нас разделяет — это экран монитора. Вам доставляет некоторое неудобство необходимость писать вопросы, а не задавать их вслух. А мне приходится решать ребусы «почему у Вас что-то пошло не так», не видя Вашего экрана, ориентируясь только на достаточно сбивчивое текстовое описание.

23 года работы в Photoshop, в большинстве случаев, позволяют мне решить вторую проблему. Но первую я решить не смогу. Если Вам нужен наставник, который, посмотрев на экран Вашего монитора, подскажет, что именно Вы делате не так, добро пожаловать на офлайн занятия.

«Adobe Photoshop для фотографа. 1 ступень»
Для тех, кто хочет познакомиться с устройством и изучить наиболее интересные и важные для фотографа инструменты Adobe Photoshop.

«Adobe Photoshop для фотографа. 2 ступень»
Для тех, кто уже знаком с основными инструментами Adobe Photoshop, но хотел бы научиться применять их более свободно, не следуя чужим формальным рецептам.

«Adobe Photoshop для фотографа. 1+2 ступени»
Для тех, кто уверен в своих силах, готов пройти сразу две ступени и сэкономить на этом деньги.

Comments

Profile

zhur74
zhur74
Андрей Журавлев

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner